Обслуживание

Для чего мне нужно комплексное обслуживание системы?

Если периодически не проводить проверку оборудования, программы и всей системы, то рано или поздно что-то выйдет из строя, случится сбой или отказ в работе. Чтобы ваш «умный дом» всегда оставался безопасным, надежным и экономным, обеспечьте ему профессиональное техническое обслуживание от компании Smart Home Group.
Комплексное обслуживание системы идёт и как отдельная услуга и как услуга входящая на определённый срок в наш гарантийный пакет по обслуживанию установленной нами системы.
Так как умный дом оснащён довольно сложным комплексом оборудования и программного обеспечения, его состояние необходимо периодически проверять.

Виды технического обслуживания электрооборудования и электроустановок

В профессиональной классификации обслуживание оборудования подразделяется на:

  • Плановое. Составляется план-график технического обслуживания, для проверки работоспособности системы. Тестирование основных узлов и приборов. Устраняются неисправности.
  • Аварийное. Срочный внеплановый сервис требуется для устранения последствий нештатных ситуаций. Отладка или перенастройка обслуживаемых приборов или восстановление электроцепи.
  • Комплексное. Объединяет в себе все виды технического обслуживания. Каждый из них регламентируется составленным планом-графиком и договором. Является самой комфортной формой обслуживания установок, поскольку все работы могут быть выполнены оперативно и в сжатые сроки.

На каждый вызов и вид работ составляется Акт выполненных работ!

Работы в рамках технического обслуживания

Виды работ

Планово-предупредительные:
  1. Чистка и визуальная проверка на наличие механических или иных повреждений.
  2. Проверка контактов, крепежей, обмотки.
  3. Проверка целостности изоляционного слоя кабелей (если к ним есть доступ).
  4. Регулировка автоматических выключателей.
  5. Обнаружение повреждений щитового оборудования.
  6. Инспекция наличия информативных надписей: предупреждающих плакатов, маркировки, сигнальной арматуры.
  7. Поиски локального перегрева, а также следов плавления металла или копоти.
Эксплуатационное обслуживание:
  1. Круглосуточный контроль работоспособности электрооборудования.
  2. Устранение обрывов электропроводки.
  3. Демонтаж оборудования со следами повреждений или критичного износа.
  4. Замена осветительных приборов и запчастей – арматуры, ламп и т. д.
  5. Проверка и ликвидация неполадок с системами видеонаблюдения, охранных систем тестовые испытания.
  6. Ликвидация аварий с последующим аварийным ремонтом.
  7. Восстановление оборванной линии энергоподачи.
  8. Установка новых розеток или замена старых с последующим подключением.
  9. Прокладка дополнительных кабельных линий.
  10. Настройка панелей дистанционного управления.
  11. Установка приборов учета энергии (в том числе — электросчетчиков).
  • Стоимость услуг обслуживания